Открываем магазин в сельской местности. Выбор оборудования. - Mptr.ru - информационно-аналитическая газета
Июл 29

Открыть магазин в сельской местности совсем не то же самое, что открыть такой же магазин в городе. Во первых, в деревни люди привыкли покупать все в одном месте, поэтому спектр товаров вашей торговой точки должен быть максимально разнообразным. Во вторых магазин для них не только торговая площадь, но и место где они могут встретиться со знакомыми, обсудить последние новости. Учитывайте эти факторы при планирование и используете их себе на пользу.

В данной статье мы не будем касаться правовых вопросов открытия торговой точки, а рассмотрим этот процесс со стороны мерчендайзинга и в особенности уделим внимание правильному подбору торгового оборудования.

Вначале нужно определиться, какой вид магазина вы хотите открыть. Это может быть классический магазин с прилавком, либо магазин самообслуживания. Что касается сельской местности, то как говорилось выше, магазин там играет немного большую роль, чем просто торговая площадка. Поэтому там выгоднее открывать обычный магазин с прилавком. Однако если населенный пункт частенько посещают городские жители, в этом случае открытие мини-маркета выглядит более интересным решением.

Для того чтобы определиться, провидите всестороннее исследование, узнайте мнение местных жителе, оцените свои возможности и не забудьте принять во внимание площади которыми вы обладаете.

Следующий этап, создание проекта вашего будущего магазина. В нем необходимо учесть: маршрут передвижения покупателя, расположение товаров, какие продукты будут первыми бросаться в глаза, удобно ли клиенту будет знакомиться с ними, нужна ли установка подцветки витрин. Определитесь с количеством, наименованием, размером и цветом оборудования которое вам будет необходимо.

Для того чтобы не потеряться в этих вопросах, не помешает изучить основы мерчендайзинга.

Рассмотрим процесс выбора оборудования на примере стеллажей, и можно взять кредит бизнесу в Москве на стеллажи или другие нужды.
Сегодня ни один магазин не обходиться без стеллажей. Яркие, удобные в эксплуатации, они создают неповторимый дизайн. Рекомендуем отдавать предпочтение заводским стеллажам, так как они отличаются высокой степенью надежности и занимают минимум пространства. Стоит знать, что в магазине, покупатель в первую очередь обращает внимание на то, как товар смотрится на стеллаже. Провидите эксперимент, положите идентичный товар на разные стеллажи. Вы заметите, что товар на дорогих стеллажах смотрится презентабельно и соответственно будет лучше продаваться.

Основным критерием при выборе оборудование для вас должно стать мнение покупателей. Интересуйтесь, как они относятся к уже установленному оборудованию и что хотели бы видеть в будущем.

written by admin


Comments are closed.