Как правильный скриншот в App Store и Play Market влияет на успешность приложения | Mptr.ru - информационно-аналитическая газета
Апр 27

Несколько изображений, которые загружаются в описание приложения в App Store и Play Market, привлекают гораздо больше внимания, чем текст. Они позволяют показать пользователям интерфейс заранее и отметить наиболее важные преимущества сервиса или игры.
Правильно оформленные изображения позволят увеличить количество скачиваний, поскольку многие пользователи делают выбор, основываясь только на первых изображениях, которые показываются в результатах поиска.

скриншот в App Store и Play Market

Почему необходимо оформлять скриншоты приложения

Согласно исследованиям, пользователи тратят не более 10 секунд на оценку приложений, которые появились на странице с результатами поиска. За этот короткий отрезок времени разработчику придется сделать так, чтобы убедить клиента в правильности выбора.

Следует даже улучшить https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways эти скриншоты для Для этого можно использовать несколько приемов, но, чтобы добиться наиболее эффективного результата, следует придерживаться рекомендаций:

  • Прочитать правила сервисов — Google Play и App Store. В них описаны основные принципы, по которым модераторы фильтруют изображения. Некоторые скриншоты могут запретить из-за слов, фраз или заведомо неложной информации;
  • Посмотреть на скриншоты приложений той же сферы. Так можно не только понять общие тенденции оформления изображений, но и почерпнуть некоторые идеи;
  • Определить ориентацию скриншотов. Например, для игр чаще используют горизонтальные скриншоты, а для приложений — вертикальные;
  • Понять, в какой последовательности опубликовать изображения, чтобы рассказать пользователю о своем продукте;
  • Добавить текст. На картинке следует написать о самых сильных преимуществах и, например, функционале, которого нет у похожих приложений;
  • Загрузить небольшое видео в галерею. Маленькое видео о работе приложения может сказать больше, чем любой скриншот, и станет хорошим способом демонстрации интерфейса и функционала;
  • Выбрать язык для размещения текста. В зависимости от того, где живет целевая аудитория, будет отличаться язык, на котором написан текст.

Сделать скриншот приложения для Google Play и App Store

App Store и Play MarketОбычные скриншоты без оформления будут выглядеть невзрачно и вряд ли привлекут внимание потенциальных пользователей. Изображения с текстом и визуальным оформлением, наоборот, смогут вызвать гораздо больше интереса и станут залогом в успешном продвижении продукта. Такая мини-презентация поможет представить самые важные преимущества приложения пользователям всего за несколько секунд.

 

written by admin


Comments are closed.