2012-ый возрождает эпоху 70-тых
Окт 17

По данным последних социальных опросов, все больше музыкантов возвращаются к ламповому хрипу, к аналоговому звучанию и сладкой безмятежности 70-тых. Тенденция использования современных процессоров, максимально приближенных к натуральному звучанию начала свой обратный отчет. Как же так, все сыграно верно, звук подобран идеально, а мурашки по коже не бегут?

Цифровой мир, так почитаем любителям электронной музыки, совершенно позабыл о мироощущении аналогового звучания. Композиторы все больше уделяют времени танцевальной музыке, или как ее еще называют – геометрической. Ни о каком музыкальном путешествии речи и не идет. Цифра может позволить углубиться в себя, но мантроподобные повторения, способные растворить слушателя в энергии света, напрочь лишены самого эффекта мантр, которым так часто пользовались в 70-тые.

Заметьте, сколь популярными становятся живые проекты, использующие натуральные инструменты и классические способы получения звука – ламповые комбо-усилители, аналоговые преобразователи, спектр различных инструментов. Приверженцы же цифровых преобразователей все больше тяготеют к уходящему электронному мэйнстриму. Специалистов элитарной музыки и мастеров по аналоговому преобразованию звуков становится все меньше. Сегодня студийная работа уже больше напоминает конструирование композиций, используя сэмплы. Если в 90-ты эта мысль была просто смешной и пригодной лишь для озвучивания компьютерных игр, то к 2010-му страна практически лишилась настоящих музыкантов. За последние два года ситуация приняла более позитивный оборот. В клубах все чаще используются живые музыканты, цифровые преобразователи вновь вытесняются аналоговыми, да и любой меломан в своем развитии рано или поздно понимает, что значит настоящая музыка, и с нетерпением ждет развития, когда 2012-тый окончательно вернет теплую ламповую эпоху 70-тых.

written by martin


Comments are closed.